Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого производится привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень обеспечивает бесперебойную передачу крутящего момента от шкива коленвала на колесо насоса ГУР, и его невредимость имеет немалое значение для безопасного вождения. Зачастую его требуется заменить в случае, если на нем появились трещины или если он слишком растянут или совсем оборвался. Во время замены требуется соблюсти верное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст ненужную нагрузку на элементы системы, что поспособствует скорому износу, а низкое создаст свист и затруднит работу ГУР. По этой причине предлагаем вам обратиться для замены приводного ремня в автосервис Механика.